3_Следим по графической записи –
Работа с графической записью на уроке: Бетховен. Пятая симфония. 1 часть (учащиеся ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» г. Йошкар-Ола).
10_Mоцарт_40симф_1ч –
«Школьный симфонический утренник» (фрагмент): пластическое интонирование 1 части Симфонии № 40 В.А.Моцарта (учащиеся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.С.Пушкина» г. Перми и симфонический оркестр Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского).
Crazy-1_1 –
Репортаж «Сумасшедший проект» (фрагмент) из программы «Черные дыры, белые пятна» на канале «Культура» (учащиеся ГБОУ «Прогимназия № 1755», г. Москва).
video_2kl_1 Римский-Корсаков. Снегурочка. Хоровод А мы просо сеяли –
Н.А.Римский-Корсаков. «Снегурочка». Хоровод «А мы просо сеяли» из 4 действия (учащиеся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.С.Пушкина» г. Перми и Пермский академический театр оперы и балета им. П.И.Чайковского).
video_2kl_34_Инсценировка фрагмента из оперы Иван Сусанин –
Инсценировка фрагмента из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинки (учащиеся Средней общеобразовательной школы № 10 г.Йошкар-Олы).
Камаринская –
«Конкурс дирижеров» (фрагмент): пластическое интонирование симфонической фантазии «Камаринская» М.И.Глинки (учащиеся Средней общеобразовательной школы № 27 г. Йошкар-Олы).
|